Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 комбинированного вида "ШОНАНПЫЛ" с. Помары Волжского муниципального района Республики Марий Эл.
Логопедическая группа «Сказка»:
· Самая полезная, самаяразвивающая, самая речевая группа · Воспитываются в группе девочки и мальчики с проблемами в развитии речи · С ребятами занимаются: логопед группы, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель по физическому воспитанию · Работа строится в соответствии с федеральными государственными требованиями, используются программы: - От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.М.: Мозаика-синтез, 2010. - ФиличеваТ.Б., Чиркина Г.В. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи.М.: Просвещение, 2008 г. - Нищева Н.В. Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4до 7 лет).- СП.б.: Детство- Пресс, 2006 г. - Нищева Н.В. Организация развивающей работы в логопедической группе детского сада. СП.б., 2004 г.
Что делает логопед? Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят звуки», т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно: · Развитие общей речевой активности; · Накопление словаря; · Развитие физического иречевого слуха; · Развитие грамматической стороны речи; · Обучения навыкам словообразования и словоизменения; · Развитие артикуляционной моторики; · Развитие связной речи; · Коррекция произношения.
В ходе работы решаются дополнительныеЗАДАЧИ: · Развитие психических процессов (память, внимание, восприятие,мышление); · Формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательнослушать педагога, целенаправленно и усидчиво решать поставленные задачи,адекватно оценивать результат своей работы и исправлять свои ошибки); · Формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковомуанализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитиемелкой моторики и пространственной ориентировки); · Профилактика нарушений чтения и письма.
Логопедические занятия с детьми проходятв следующем режиме: Понедельник с8.00 – до 12.00 8.00 – 9.00 –индивидуально – подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизносительной стороны речи 9.00 – 9.30 –лексико-грамматическое занятие I подгруппа 9.30 –10.00–лексико-грамматическое занятие II подгруппа 10.00 – 12.00– индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизносительной стороны речи Вторник с8.00 – до 12.00 8.00 – 9.00 –индивидуально – подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизносительной стороны речи 9.00 – 9.30 –обучение грамоте I подгруппа 9.30 – 10.00 -обучение грамоте II подгруппа 10.00 – 12.00 -индивидуальнаяработа с детьми по коррекции звукопроизносительной стороны речи Среда с8.00 – до 12.00 8.00 – 8.50 -индивидуально – подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизносительной стороны речи 8.50 – 9.20 –обучение грамоте I подгруппа 9.20 – 10.10 –индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизносительной стороны речи 10.10 – 10.40 -обучение грамоте II подгруппа 10.40 – 12.00 –индивидуальная работа с детьми покоррекции звукопроизносительной стороны речи Четверг с8.00 – до 12.00 8.00 – 9.00 – индивидуально – подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизносительной стороны речи 9.00 – 9.30 –лексико-грамматическое занятие I подгруппа 9.30 – 10.00 -лексико-грамматическоезанятие II подгруппа 10.00 – 12.00- индивидуальная работа с детьми покоррекции звукопроизносительной стороны речи Пятница с14.30 – 18.30 13.30 – 15.00 – работа сдокументацией, консультации для педагогов ДОУ 15.00 – 17.30 - индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизносительной стороны речи, консультациидля родителей.
|
|
|
|